"Лучшие Игры С Возможностью Убивать Друг Друга Топ - 8
Игры

“Лучшие Игры с Возможностью Убивать Друг Друга | Топ 2024”

Представьте себе мир, где каждый уголок скрывает опасность, а каждое действие может стать последним. Добро пожаловать в захватывающий мир игр, где можно убивать друг друга! В этих виртуальных сражениях ваши рефлексы и стратегическое мышление будут испытаны на пределе. Независимо от того, предпочитаете ли вы стать невидимым снайпером или ворваться в бой с тяжелым вооружением, здесь каждый найдет свою нишу. Приготовьтесь к адреналиновым поединкам, где только самые умелые и бесстрашные выйдут победителями.

#1 Dead Rising

Если вы устали от мрачных и пугающих игр про зомби, то Dead Rising от Capcom станет для вас настоящим глотком свежего воздуха. Эта игра буквально переворачивает жанр зомби-апокалипсиса с ног на голову, добавляя в него изрядную дозу юмора и веселья. Вместо темных и жутких локаций, как в Resident Evil, Dead Rising предлагает вам яркие и живописные места, такие как торговый центр в первой игре и казино во второй. Представьте себе: вы бегаете по магазину, вооружившись чем попало, и устраиваете безумие среди полчищ зомби. Да это же настоящий комедийный кошмар!

Но самое интересное начинается, когда вы завершаете основную кампанию. Режим Sandbox позволяет вам делать всё, что душе угодно, и выживать столько, сколько сможете. Забавно, что раньше дружелюбные NPC в этом режиме превращаются в ваших врагов. Теперь вы можете убивать кого угодно без последствий. Этот режим открывает перед вами невероятные возможности для творчества и веселья. Вы можете наконец-то отпустить тормоза и погрузиться в хаос, не думая о последствиях. Dead Rising – это настоящая находка для тех, кто хочет отдохнуть от серьёзных игр и просто насладиться безумным экшеном.

#2 Until Dawn

Until Dawn — это настоящая находка для любителей игр где можно убивать друг друга. Представьте себе, что вы управляете восемью персонажами, которые пытаются выжить ночью, сталкиваясь с сверхъестественными угрозами. В этой игре можно либо сделать правильный выбор и избежать типичных ловушек слэшеров, либо наоборот — следовать клише и позволить всем погибнуть. Until Dawn буквально позволяет вам стать режиссером собственного ужастика, где судьба каждого героя зависит только от ваших действий.

Одной из самых крутых фишек игры является то, что вы можете решить судьбу каждого персонажа. Одни легко погибают, другие — практически неуязвимы до определенных моментов в игре. Но к финальной сцене у вас есть возможность сделать так, чтобы никто не выжил до утра. Даже дружелюбный волк может погибнуть, если вы сделаете неправильный выбор. Этот элемент добавляет невероятное напряжение и ответственность за каждое принятое решение, делая Until Dawn незабываемым опытом для всех любителей хорроров и интерактивных историй.

#3 Ultima VII: The Black Gate

Серия Ultima всегда выделялась своим мрачным элементом — заклинанием Армагеддон. Эта тёмная инкантация делает именно то, что подразумевает её название: когда игрок произносит заклинание, оно убивает всех в мире. Каждый враг, важный для сюжета персонаж и NPC падают мёртвыми.

Ultima VII: The Black Gate продолжила эту традицию. Заклинание Армагеддон, когда произносится, уничтожает всё живое, кроме персонажа игрока и Лорда Бритиша. Бритиш, игровой аватар создателя Ричарда Гарриотта, задумывался как неуязвимый. Однако в Ultima VII было оружие, способное его убить. Игрок мог произнести Армагеддон, чтобы уничтожить всех остальных, а затем завершить дело вручную. Этот мрачный элемент добавляет игре особую атмосферу и чувство абсолютной власти, но с весьма тяжёлым моральным выбором.

#4 Carmageddon

Когда в 1997 году вышла Carmageddon, её назвали “гоночной игрой для химически неуравновешенных”. Игроки соревновались с другими гоночными автомобилями, управляемыми ИИ, которые были оснащены оружием. Можно было победить в гонке, придя первым к финишу, как в большинстве типичных гоночных игр.

Однако Carmageddon позволяла игрокам одержать победу, уничтожив других гонщиков на трассе. Также была введена система очков за сбивание пешеходов. Игроки могли выиграть гонку, если удавалось сбить всех доступных пешеходов. Уникальное очарование Carmageddon заключалось в том, что игроки могли просто убить всех, вместо того чтобы гоняться.

#5 Friday The 13th: The Game

Friday The 13th: The Game получилась столь же кровавой, как и фильмы, по которым она создана. Это асимметричная многопользовательская игра, где большинство игроков управляли вожатыми лагеря, а один игрок примерял на себя роль Джейсона Вурхиза. Вожатым нужно было либо сбежать, либо убить Джейсона, для чего требовались определённые действия.

Цели Джейсона были гораздо проще. Игроку, управляющему им, нужно было просто убить всех вожатых на своём пути. Friday the 13th: The Game была уникальной, потому что не просто позволяла одному игроку убить всех остальных — это было обязательной частью игрового процесса. Игра изобиловала кровавыми и жестокими способами, с помощью которых Джейсон мог уничтожить каждого персонажа.

#6 Hitman

Серия Hitman предоставляла игрокам огромные пространства, населённые гражданскими, охранниками и единственной целью. Игрокам давали почти полную свободу в выборе способа выполнения миссии и побега. Можно было действовать скрытно и аккуратно, а можно было устроить бойню, используя целый арсенал оружия.

Хотя Hitman настоятельно рекомендовала игрокам воздерживаться от убийства гражданских, снижая очки за невинные жертвы, Агент 47 имел абсолютную свободу в самой игре. Игроки могли полностью очистить уровни от населения, если были готовы потратить на это время. Эта свобода выбора делала Hitman уникальной и позволяла каждому игроку пройти игру по-своему, создавая неповторимый игровой опыт.

#7 The Elder Scrolls III: Morrowind

В мире видеоигр существует множество игр, где можно убивать друг друга, но немногие из них оставляют такой же глубокий след в сердцах игроков, как The Elder Scrolls III: Morrowind. Эта игра заметно отличалась от последующих игр серии. В то время как в других частях The Elder Scrolls были NPC, которые были бессмертны, Morrowind позволяла игрокам убить любого встреченного персонажа. Однако это имело свои последствия. Некоторые персонажи были необходимы для прохождения основной сюжетной линии, и их гибель могла привести к невозможности завершить игру, что придавало особую ценность каждому взаимодействию.

После их убийства игроки получали сообщение: “нить пророчества прервана”. Им предлагалось либо перезагрузить игру, либо продолжить на сохранении, которое больше никогда не будет завершено. Тем не менее, игрок, действительно желающий этого, мог убить абсолютно каждого жителя Morrowind. Эта свобода действий делала игру уникальной, добавляя ей глубину и реализм, несмотря на суровые последствия.

#8 Twisted 

Twisted Metal — это франшиза автомобильного боя, где игроки берут на себя роль различных безумных участников с их уникальными транспортными средствами. Каждый персонаж был вооружён пулемётами и обладал специальной атакой, а более тяжёлая артиллерия могла быть найдена на израненных боями улицах.

Матчи заканчивались, когда в арене оставался только один водитель. Игроки не были ограничены только сражениями с врагами. Пешеходы, судьи и даже мимы становились мишенями для автомобильного безумия. Любой, кто находился рядом с боем в Twisted Metal, становился пушечным мясом для водителей.

#9 Grand Theft Auto

Оригинальная Grand Theft Auto была успешным 2D-хитом, который запустил чрезвычайно успешную франшизу от Rockstar Games. GTA V — самая последняя игра в серии, которая также является одной из самых любимых фанатами. Игрокам предоставляется свобода перемещаться по открытому миру, управляя тремя разными персонажами.

GTA V отличалась невероятной сюжетной линией, а несколько её миссий продолжались в GTA Online. Однако игра также предоставляла бесконечные возможности для хаоса. Игроки могли вооружиться до зубов и выйти на улицы, чтобы убивать мирных жителей. Хотя полностью обезлюдить карту невозможно, в GTA V нет никого, кто бы был вне досягаемости как цель.

#10 Dark Souls

Dark Souls отличалась тем, что враги в игре постоянно возрождались. Никогда не было возможности убить каждое существо в Лордране. Однако этого нельзя сказать о NPC в игре. В Dark Souls мир был полон нейтральных NPC, которые выступали в роли торговцев и союзников. Многие из них имели собственные сюжетные линии, которые игрок мог исследовать.

Или же игрок мог просто их убить. Были негативные последствия за убийство NPC, и многие из них могли оказать сопротивление. Тем не менее, игрок мог полностью уничтожить их. Настойчивый геймер в Dark Souls мог лишить Лордран всех дружелюбных лиц, делая мир еще более пустынным и мрачным.

Статьи по Теме

Back to top button